Обновление страницы: 02.09.2025
По законодательству в России временная прописка осуществляется в паспортном столе. Наше объединение оказывает содействие в оформлении временной регистрации в Ростове-на-Дону для жителей России и иностранных граждан. С нами, вы сумеете в сжатые сроки получить официальную прописку с уверенностью на весь отрезок времени!
Важно. Наша компания не делает нелегальных бланков регистраций постфактум. Текущая стоимость официальной прописки в Ростове-на-Дону определяется наличием свободных мест, финансовыми расходами, а так же степенью риска для собственника квартиры.
Помощь в оформлении регистрации в Ростове-на-Дону сейчас пользуется большим спросом, по той причине, что с помощью нее, вы имеете возможность подобрать работу, прикрепить детей в престижную школу, взять ипотеку или оформить автомобиль в ГАИ.Так же регистрация по месту жительства может оказаться нужной вам для получения заграничного паспорта, получения страхового полиса или же военкомата. Проще говоря, оформление временной регистрации в Ростове-на-Дону позволит вам пользоваться своими законными правами и стать более защищенным.
Срок получения легальной регистрации при обращении к нам, составляет 1-2 дня. Все моменты по заполнению и оформлению справок мы берем на себя! Вам Не придется искать собственника. Не нужно ждать!
Сегодня мы можем подобрать вам постоянную или временную регистрацию в Ростове-на-Дону . В чем разница? Временная регистрация - это регистрационный учет по месту пребывания т.е. там где гражданин временно остановился. Особенность такой схемы в том, если у вас уже есть постоянная прописка, но например вам желательно пристроить ребенка в школу или детский сад в другом районе, вам не потребуется лишаться постоянной прописки. При получении временной регистрации вам предоставляется бланк ОМВД по форме 3 с определенным сроком регистрации. Сейчас такую форму можно получить на период от 3 месяцев до 5 лет. С временной регистрацией вы без труда можете отдать ребенка в школу, детский сад, устроится на работу или взять займ в банке. Дополнительным положительным моментом в сторону такой регистрации выступает то, что время ее получения всего 1-3 рабочих дня и при этом она обойдется вам не дорого. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, делается чаще всего на длительный период времени на 5 - 10 лет и более. Штамп делается в паспорт. Стоимость стартует от 35 тысяч рублей и более. Период обработки документов составит около 7 дней. Выбирайте такой вариант для получения ипотеки, очень больших кредитов, так же ее спросят при приеме на работу на гос службу.
Согласно закону РФ, россияне и иностранцы, а так же люди не имеющие гражданства, временно работающие или длительно проживающие на территории России, обязаны встать на регистрационный учет по месту пребывания или проживания. Данное положение закреплено в ФЗ от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно этому существует административная ответственность в виде штрафа за просрочку регистрации по месту пребывания или прописки. Размер наказания варьируется в каждом случае
Связаться с нами можно по этим каналам:
детали о процессе получения прописки вы можете прочитать на этой странице
Честную регистрацию по месту жительства или миграционный учет мигрантов у нас возможно сделать даже на мин. срок три месяца. Предельный период согласно закона составляет 5 лет. Мы напрямую взаимодействуем с собственниками жилья, что обеспечивает адекватные цены за качественные услуги.Мы ГАРАНТИРУЕМ реализацию обозначенных пунктов путем предоставления письменных гарантий от нас. Наша фирма ручается за хозяев квартир так как поддерживает долгосрочные дружественные связи с последними. Так же собственники жилплощади могут быть уверенны в отношении порядочности зарегистрированных граждан так как все зафиксировано письменно.Надежность исполнения сторонами взятых на себя обязанностей по соглашению гарантируется ст. 329 Гражданского кодекса РФ. Все лица заинтересованы в длительном выгодном взаимодействии и соблюдении условий делового общения.